You are here

Контрацептивы “провоцируют” возникновения молочницы

Контрацептивы "провоцируют" возникновения молочницы

Контрацептивы "провоцируют" возникновения молочницыВрачи-гинекологи называют это довольно распространено среди женщин заболевание «вагинальный кандидоз”. Каждая вторая женщина встречалась с молочницей лично. И тем не менее, непонятные вопросы остаются. Прежде всего, одно из них такое: могут спровоцировать молочницу контрацептивы? Напомним, что сайт “Наша Мама “уже писал о молочнице и ее симптомы, среди которых: острое жжение и зуд в половых органах, покраснение влагалища и наружных половых органов, вагинальные выделения белого цвета, болезненность при мочеиспускании, нарушения мочеиспускания, болезненные ощущения во время полового акта и т.п..

Чаще всего в том, что у женщины возникает молочница обвиняют комбинированные оральные контрацептивы. Они, действительно, меняют уровень собственных гормонов (прогестерона и эстрогена) в организме женщины. Поэтому гинекологи часто повторяют: оральные контрацептивы надо не только выбирать вместе с врачом, но и следить в первые месяцы их применения, как они влияют на организм.

Также риск развития молочницы повышается и при частом использовании химических средств защиты от беременности. Спермициды, входящие в состав свечей, кремов и других средств местной контрацепции, действуют не только на сперматозоиды, они могут вредно повлиять и на микрофлору пихви.У некоторых женщин бывает аллергия на латексные презервативы. также влечет возникновение молочницы.

Share Button
Top